Корзина
1101 отзыв
+380667130601
+380
66
713-06-01
+380
66
713-06-01
прием заказов
+380
67
485-75-81
+380
93
085-00-92
Viber
+380
93
170-14-44
Интернет-магазин "Хитовый-Маркет"
Условия гарантии нашей компании

Условия гарантии нашей компании

Если срок гарантии не указан на странице товара то на него гарантия только на проверку работоспособности не снимая пленок, так чтоб можно было заменить новый товар без следов использования с заводским браком на новый исправный!

Ув клиенты, администрация сайта убедительно просит Вас проверять все товары на отделении "Перевозчика". Для этого на каждом отделении "Почты" есть специально отведенные места (стол, сеть 220), где вы можете включить прибор, вставить СИМ карту, сделать проверочный звонок.

А также, вы можете проверить работает ли зарядка прибора.

Если идет речь о любых других товарах, то вы так же можете проверить на комплектацию товара.

Товары, на которые не сохранились транспортировочные пленки, оригинальные коробки или если продукция не имеет товарного вида ― такая продукция обмену и возврату не подлежит.

Уважаемые покупатели.

Просим Вас, внимательно осматривать товар при получении в компании перевозчика.В случаи обнаружения порчи товара, требовать компенсировать стоимость товара ,так стоимость страховки товара входит в стоимость доставки.Наша компания к сожалению не может нести ответственность за качество перевозки и сроки доставки.


1. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа..

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа.

Условия возврата для товаров надлежащего качества


1) Перед отправкой все товары нами проверяются .
2) Покупатель в свою очередь обязан на почте проверить товар на соответствие характеристикам указанным на сайте.
3) Если будет обнаружено повреждение или брак,а также не соответствие заказанному это должно соответственно фиксироваться на почте (составляется акт). Если брак и не соответствие зафиксирован на почте, то товар подлежит обмену или возврату.
4) Если повреждения товара и не соответствие на почте не зафиксированы, товар обмену или возврату не подлежит.
5) Если покупатель отказался от товара на почте по причине ( не соответствует характеристикам на сайте, то есть наша ошибка ) возвращаем стоимость товара. 8) Если покупатель просто передумал забирать без внятных причин, то стоимость доставки в обе стороны снимается с получателя.

Неполадки не попадающие под гарантийное обслуживание :
1. Вызванные физическим вмешательством в товар ( электроника ) .
2. Вследствии физического повреждения.
4. Вследствии неправильного использования товара.
5. Вследствии попадания в товар сторонних предметов, жидкостей, насекомых.

6. Блоки питания, аккумуляторы, другие мелкие аксессуары. 

Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, цветовую гамму и характеристики товара без предварительного уведомления.


 Доставка товара на гарантию осуществляется за счет покупателя.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы или спорные моменты, просим обращаться в администрацию по электронному адресу magazin.kr7@gmail.com